Menu

четверг, 6 декабря 2012 г.

Новое сумашествие

Не знаю зачем мне это надо, но так как я человек увлекающийся, то бросило меня в скрапбукинг. Было это абсолютно не намеренно. Несколько лет я держалась в стороне от магазинов с товаром для этого хобби, отдаваясь полностью вязанию и вышивке. Ну сделала я своим дочуркам и мужу по альбому, но их-то даже скрап-альбомом назвать нельзя, так фотки с подписями.
Недели две я читала форумы и журналы, смотрела мастер-классы в интернете. И вот второго декабря попала на живой мастер класс к Наталье , где и сделала первую в своей жизни скраповую открытку. На мастер-классе мы состаривали и тонировали края, делали венок из вырубок и пробовали эмбоссинг. Было очень интересно и познавательно.
Конечно она не само совершенство и  огрех на ней считать не пересчитать, но начало положено, а дальше посмотрим. Дальше выложу несколько фоток с подробностями.

Вид с боку

Венок, штамп с эмбоссингом и бантик

 
Бантик крупнее

Домики украшенный блестками.

Домашним открытка очень понравилась, а мамуля выпрашивает ее себе в подарок.  Дети тоже от открытки в восторге и вот уже второй день рисуют свои открытки.
Надеюсь это начало долгого и радостного пути в освоение еще одного хобби.




Комментариев нет:

Отправить комментарий