Menu

четверг, 24 октября 2013 г.

Готовлюсь к Хэллоуину

В этом году решила сделать детям приятное и отпраздновать Хэллоуин. Этот праздник им очень нравиться возможность нарядиться в странные костюмы и повеселиться с друзьями.  По-этому, с начала октября участвую в первом для меня совместном проекте у Татьяны по украшению дома, как раз к этому празднику. 
Делаю это очень своеобразно. Первое задании сделала не вовремя и все еще не сфотографировала. Второе еще не доделала. На празднике постараюсь наделать фоток и тогда показать, что у меня получилось.
Но похоже к третьему этапу все же сумею присоединиться. На третьем этапе Таня предлагает сделать венок на дверь. Для хэллоуинского венка обязательным элементом должен быть кот.
Основа для венка из сена нашлась дома (ждала своего часа уже пару лет, когда должна была стать венком на Новый Год). Купив фатин и достав из запасов черую пряжу-травку, взялась за дело. На входной двери пока нет крючка, так что фотографировала на фона шкафа. Вот что у меня получилось.

Ограничилась небольшим количеством украшалок. И так последние недели, только и делаю, что что-то вырезаю - котов, летучих мышей, флажки и прочее. Поэтому на венке только кот, надпись, луна с мышами и пауки. Но мне понравилась эта лаконичность. 
Из особенностей венка стоит отметить, что все элементы прикреплены очень гипотетически, что дает возможность в следуюшем году по-новому переделать венок. Кот привязан нитками, а надпись и луна держаться на небольших кусочках скотча, как бы дрожа от страха 

 
 
 
Вот он обязательный элемент покрупнее. Вырезан ножницами из блестящей бумаги, поэтому под разными углами смотриться по-разному. На надписе эмбоссинг черной блестящей пудрой.





Вот такой он лохматенький получился. Очень довольна, что смастерила его. Таня, спасибо за вдохновение и от меня, и от моих ребетишек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий