Menu

пятница, 25 октября 2013 г.

Подвесной декор к Хэллоуину


Ух ты, я его сделала. Сначала показалось, что будет сложно и долго промучаюсь, а нет. Пару часиков и готово. Сделала его в рамках все того же совместного проекта у Татьяны. Во время не успела, да и не стремилась, страшновато было за него браться.
Обязательным элементом были мыши. Ох, и намучалась я их вырезать. Удобней всего оказалось их вырезать макетным ножем, вырезать ножницами было тяжелее. Вот, что у меня получилось.






К мышам добавила китайские фонарики, они оказались очень похожими на тыквы, только найти их было не просто. Добавила бусин из хомячьих запасов. Нанизала все на черную нить "Ирис". Ну и добавила три бантика из оставшихся кусков фатина.






















Круги делала из пластиковых подложек на стол. Отрезала две полоски и соединила в кольца. Кольца конечно получились не жесткие, но на тесемке и леске замечательно держаться, не теряя формы.








 

А это просто фотка, которая очень понравилась. Вид с самого верха в режиме "Портрет".

Мои девочки тоже горят желание помогать в организации Хэллоуина. Вчера младшая дочка сделала гирлянду из флажков, которые я распечатала, но все на могла собрать. Так что, к баннеру, который я сделала в рамках этого проекта, у нас будет еще один, собраный руками детей. Но фотки банеров только после праздника, ну или плосе того, как они будут развешаны.
Всем хороших выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий