Menu

вторник, 19 ноября 2013 г.

Как сделать эполеты для костюма гусара

Сыну на утренник нужен костюм оловянного солдатика ака гусара. А для костюма нужны эполеты. Немного поискала в интернете, как их можно сделать, да не нашла. Хотя может плохо искала. Придумала сама, как сделать. Сделала. Понравились. Только кусок бахромы остался, как раз на еще одну пару. И решила я процесс повторить, да  только его еще и сфотографировать. Ну вдруг кому еще пригодиться.
Получился как бы мастер-класс, наверно слишком громко сказано, ну да пусть, сегодня моя скромность еще не проснулась.
Итак, попорядку
1. Вырезала эполеты из простого картона. Начертила круг стаканом, пририсовала прямоугольник. Когда форма эполета устроила, то вырезала. Размер первых эполет брала на глаз, а вот вторых подгоняла к половине оставшегося куска бахромы.
Когда после первой пары эполет осталось кусок бахромы, около 50 см, я его разрезала пополам. С обеих сторон кончики подлеила во внутрь, чтоб бахрома не осыпалась. Вот к этим кусочкам и подгоняла размер эполет.

2. Обклеила золотой бумагой, чтоб красивые были. Клеила на клей от Ranger Glue 'n' seal. Еще можно золотой тканью обтянуть, а можно акриловой краской подходящего цвета покрасить. Варианты есть, нужно выбрать подходящий.


3. Положила высохнуть под пресс, в книжку и под принтер. Чтоб приклеились хорошо и ровными были.
4. Вырезала макетным ножем, а можно конечно ножницами.


5. Украсила верх эполет. Я сделала горячий эмбоссинг. Для тех кто не знаком со скрапбукингом, google в помощь, а эполеты можно украсить по другому. Можно на них  нарисовать узор, можно приклеить наклейки, можно декоративным шнуром украсить, или пуговицами или паетками. Тут пусть вам воображение подскажет.


У меня получились вот такие


 6. Приклеила шнур на обратную сторону. Мне показалось, что бахрому будет сложно приклеить к тонкому торцу картона, а вот к картону + шнуру, приклеится без проблем. А если дома нет шнура, как у меня, то можно ручки отрезать от магазинного или подарочного бумажного пакета, которых у меня, например, имеется в достатке. Клеила на клей Кристалл, уверена, что можно на горячий пистолет, только я с ним не дружу.


Вот как выглядит этот шнур на готовом эполете. Бахрома хорошо приклеилась и внутрь не заворачивается.

7. Дала хорошенько просохнуть. Вот сообщение это написала.

8. Приклеила бахрому. Клеила все на тот же Кристалл.

Ну и напоследок села и любовалась. Довольная, как получилось.
 


1 комментарий: