Menu

среда, 5 марта 2014 г.

СП "Мой Красивый Блог" - Урок 4. Фон и меню

Не тратя много слов, приступаю к четвертому уроку Алёны (Sineoka).


Домашнее задание.
1. Найти и установить в блог понравившийся вам фон. Если будет время и желание - сами создать фон.
Фон сама не стала пробовать делать. Идей нет, что я от него хочу. Но, несомненно, урок Алены пригодиться в будущем.
Зашла на сайт PatternCooler, который упомянула Алена. Выбрала фон с цветком, который похож немного на паутинку. Поиграла в его расцветкой. Получились разные варианты. Показываю 4 из 10 сотворенных. Смотрите, как по разному выглядит блог с одинаковым фоном разного цвета.

Тут все такое голубенькое. Скучновато.


Тут паутинки на фоне рябят в глазах

Тут ушла от голубого фона и попробовала серенький. Оттенок не понравился

А этот мне больше всего понравился. На его фоне блог выходит на первый план. Фон выполняет роль фона. На этом варианте и остановилась

2. Продумать размещение вкладок в блоге. Если есть желание и необходимость, создать кнопки и установить их.
Так получилось, что вкладки вставила, когда делала предыдущий урок, а теперь починила странички, под вкладками. Поделала кнопки. Мучила, мучила фотошоп, но ничего у меня не родилось. Трудно сделать то, что еще не придумала, как должно выглядеть. Мне меню с вкладками пока так нравиться, простой полоской, так и решила оставить.
3. Алена  просит ответить на несколько вопросов. 
  • Видите ли вы существенные изменения в своем блоге? 
    Да, да, да. С каждым уроком я вижу изменения к лучшему. Это при том, что времени посвящаю заданиям не так много, как хотелось бы.
  • Оправдываются ли ваши ожидания от уроков?
    Даже больше. Не ожидала, что будет так подробно и понятно, достаточно детально. Очень много не только технической информации, но и примеров для вдохновения.
  • Интересно ли вам, хотите ли вы дойти до конца?
    Мне очень интересно. До конца проекта думаю дойду припеваючи. Только не хочется, чтоб этот конец настал. С удовольствие делала бы такие задания потихоньку и делала, например, раз в месяц. Хоть заводи день уборки в бложике, поменять тему к празднику какому, к новому сезону.
Следующий урок выйдет уже 5 марта. С нетерпением жду.

2 комментария:

  1. Оля, цветочный фон у тебя пояился раньше этого поста)) Мне твой вариант нравится, освежающий. Особенно твоё фото на нём очень хорошо смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно раньше. Как задание получила сразу руки зачесались фон сделать. Ну и сразу поменяла его. И меню думала сделаю, а вот не сделала и пост сюда поставила только сейчас. А про такое влияние фона на фото я даже не подумала, спасибо, Наташа, за эту примеченную особенность.

      Удалить