Menu

среда, 9 апреля 2014 г.

СП "Spring Shabby Tea" -Этап 1. Теги!

У Наташи Степановой в блоге начался  Совместный Проект.


Для первого этапа сделала 3 тега, только в срок не успела добавить, не учла разницу во времени. В Москве уже 10 апреля, а у нас в Таллинне еще 9. Полчасика мне не хватило, обидно. По свою работу все же покажу.

Знаете, как я люблю чай. Беспредельно, любой, в любое время дня и ночи. Моему любимому напитку посвящается.


Это моя первая попытка в стиле шебби. Было тяжело, надо больше тренироваться. Не хватает наставлений знатока. Покажу каждый тег по отдельности.

Тег 1. Самое важное слово - Чай!

Тег 2. Прописная истина - Всегда найдется время для чашки чая.

Тег 2. Пакетик самого любимого чая с бергамотом спрятался в кармашек с окошком в виде чайничка. Приятного чаепития!

Теперь эти теги можно будет прикрепить на какой-нибудь подарок чайному гурману.

2 комментария:

  1. Шикарное украшение для подарка! Каждый особенный:первый нежный, второй вкусный, третий душистый)) Из чашечек на втором тежике хочется выпить чайку))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, прекрасные тежики!!! Нежные, без сомнения) Я ещё не сплю, поэтому принимаю и твои работы) Спасибо, что со мной)

    ОтветитьУдалить